Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач и руководитель учреждения
2
Часы приёма
понедельник с 9.00-15.00

врач-методист
№2
Часы приёма
вторник: с 9.00-15.00
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- проходить консультации по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у врачей-специалистов
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Заниматься профилактикой заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать правила поведения в медицинских организациях
Правила внутреннего распорядка
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Настоящие Правила разработаны на основе типовых правил внутреннего распорядка учреждения ГБУ ДНР ГЦЗ г. Енакиево" для посетителей.
2. Под посетителями следует понимать людей без ограничения в возрасте, желающих получить санитарно-просветительную помощь по профилактике различных заболеваний .
3. Внутренний распорядок для посетителей это регламент выполнения профессиональной деятельности сотрудниками учреждения, обеспечивающий получение посетителем санитарно-просветительной помощи по профилактике; различных заболеваний, а также права и обязанности посетителя за время пребывания в учреждении.
4. Правила внутреннего распорядка для посетителей включает в себя: -права посетителя при посещении учреждения; -обязанности посетителя при нахождении в учреждении; -порядок разрешения конфликтных ситуаций между администрацией учреждения и посетителем; -время работы должностных лиц учреждения;
5. С Правилами внутреннего распорядка посетители знакомятся устно
6. Правила внутреннего распорядка для посетителей должны быть вывешены на видном месте.
2. ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
2.1. Во время нахождения в учреждении посетитель имеет право: -на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц учреждения на информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации лиц, работающих в учреждении на обращение с жалобой к должностным лицам учреждения; на посещение учреждения посетителями в установленное время; на подачу в письменном виде своих замечаний и предложений о деятельности учреждения; Посетитель обязан: соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для посетителей учреждения; бережно относиться к имуществу учреждения; уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам учреждения; уважительно относиться к другим посетителям соблюдать правила запрета курения в учреждении посетители учреждения не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц учреждения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Распивать спиртные напитки, входить в учреждение в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения Самовольно проникать в помещение учреждения Приносить в учреждение легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны, огнестрельное оружие, колющие и бьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПОСЕТИТЕЛЯМИ.
К числу конфликтных ситуаций относятся: оказание посетителю санитарно-просветительной помощи ненадлежащего качества нарушения в работе учреждения, нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны работников учреждения В случае нарушения прав посетителя, он может обращаться в устной форме непосредственно к Главному врачу учреждения, а также высказать свои замечания и предложения в письменной форме. Письменное обращение должно содержать: наименование учреждения, в которое направляется обращение; Ф.И.О. гражданина; данные о его месте жительства и (или) работы; изложение сути жалобы; личную подпись гражданина; Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат. Ответ на письменное обращение предоставляется в письменном виде.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике